Заголовок раздела

Материалы для скачивания

Фотографии

Таблица

Номер фонда Заголовок фонда Крайние даты
Р-1 Общество с ограниченной ответственностью «Строительно-коммерческая фирма «Гренада» 1990-2009
Р-2 Объединенный фонд: Анивская МТС, Анивский «Межколхозстрой», колхозы Анивского района 1948-1973
Р-3 Совхоз «Маяк» Курильского района 1953-1964
Р-4 Колхоз имени Сталина Углегорского района 1949-1958
Р-5 Колхоз имени Чапаева Углегорского района 1951-1954
Р-6 Колхоз имени Жданова Углегорского района 1949-1951
Р-7 Колхоз имени Горького Углегорского района 1949-1951
Р-8 Колхоз имени Пушкина Углегорского района 1950
Р-9 Колхоз имени Ульянова Углегорского района 1950-1958
Р-10 Открытое акционерное общество «Фирма Вилмаг и Ко» 1950-2000
Р-11 Cахалинская производственная ассоциация средних и малых предприятий «САХАМП» 1945-1995

Списки

Отдел информации и использования документов является структурным подразделением ГБУ «Государственный архив документов по личному составу Сахалинской области». Основными задачами отдела являются:

  • Осуществление приема граждан и консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в архиве.
    • Определение основных направлений научно-исследовательской, методической и практической работы архива по обеспечению качественного и своевременного исполнения запросов социально-правового характера.
    • Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
    • Организация и ведение приема граждан, консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в Архиве;
    • Разъяснение правил заполнения анкеты-заявления и проверка правильности заполнения заявителем анкеты;
    • Поиск информации по запросам социально-правового характера;
  • Определение основных направлений научно-исследовательской, методической и практической работы архива по обеспечению качественного и своевременного исполнения запросов социально-правового характера.
  • Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
  • Организация и ведение приема граждан, консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в Архиве;
  • Разъяснение правил заполнения анкеты-заявления и проверка правильности заполнения заявителем анкеты;
  • Обработка и передача запросов по принадлежности, с отправлением копии сопроводительного письма заявителю;
    1. Определение архивных фондов для просмотра;
    2. Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;
    3. Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23.
  • Поиск информации по запросам социально-правового характера;
  • Изучение содержания запросов учреждений и заявлений граждан.
  1. Изучение описей и дел с целью выявления сведений, необходимых для наведения справок;
  2. Подготовка и оформление полного и точного ответа заявителю на основании имеющихся в документах Архива сведений необходимых для наведения справок;
  3. Проведение работ по получению от заявителя дополнительной информации, необходимой для наведения справок;
  4. Организация и принятие мер к установлению местонахождения архивных документов, необходимых заявителю, а в случае их отсутствия в Архиве консультирует по этим вопросам заявителя;
  5. Обработка и передача запросов по принадлежности, с отправлением копии сопроводительного письма заявителю;
  6. Определение архивных фондов для просмотра;
  7. Осуществление приема граждан и консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в архиве.
    • Определение основных направлений научно-исследовательской, методической и практической работы архива по обеспечению качественного и своевременного исполнения запросов социально-правового характера.
    • Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
    • Организация и ведение приема граждан, консультирование их по вопросам выдачи справок социально-правового характера, по розыску материалов в случае отсутствия документов в Архиве;
    • Разъяснение правил заполнения анкеты-заявления и проверка правильности заполнения заявителем анкеты;
    • Поиск информации по запросам социально-правового характера;
  8. Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;
  9. Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23.
  10. Изучение описей и дел с целью выявления сведений, необходимых для наведения справок;
  11. Подготовка и оформление полного и точного ответа заявителю на основании имеющихся в документах Архива сведений необходимых для наведения справок;
  12. Проведение работ по получению от заявителя дополнительной информации, необходимой для наведения справок;
  13. Организация и принятие мер к установлению местонахождения архивных документов, необходимых заявителю, а в случае их отсутствия в Архиве консультирует по этим вопросам заявителя;
  14. Обработка и передача запросов по принадлежности, с отправлением копии сопроводительного письма заявителю;
    1. Определение архивных фондов для просмотра;
    2. Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;
    3. Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23.
  15. Определение архивных фондов для просмотра;
  16. Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;
  17. Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23.
  18. Изучение описей и дел с целью выявления сведений, необходимых для наведения справок;
  19. Подготовка и оформление полного и точного ответа заявителю на основании имеющихся в документах Архива сведений необходимых для наведения справок;
  20. Проведение работ по получению от заявителя дополнительной информации, необходимой для наведения справок;
  21. Организация и принятие мер к установлению местонахождения архивных документов, необходимых заявителю, а в случае их отсутствия в Архиве консультирует по этим вопросам заявителя;
  22. Обработка и передача запросов по принадлежности, с отправлением копии сопроводительного письма заявителю;
  23. Определение архивных фондов для просмотра;
  24. Использования комплекса научно-справочного аппарата Архива, в том числе для получения информации в отделах учета и справочно-информационном фонде Архива;
  25. Начальник отдела Балов Владимир Васильевич тел: 8 (4242) 50-55-23.